rusqhyazeubebgcahrcsdanlenetfifrglkadeelhuisgaitkkkylvltmknoplptrosrskslessvtrukuz
О.Коровяков
04
янв 2018
1146 раз
  • Уважаемые посетители, сохраните эту статью в социальных сетях. Мы публикуем очень полезные статьи, которые помогут Вам в вашем деле. Поделитесь! Жмите!

Если бы сто лет назад я Вам сказал, что из холодной воды можно качать тепло, - Вы бы меня осмеяли. Но сегодня тепловой насос уже не диковинка. А что если я Вам, сегодня, скажу что можно качать энергию из вакуума, из космоса? И при этом использовать её в быту, наверное вы мне, мягко говоря, не поверите. Но я все же хочу вам рассказать о генераторе Джона Бедини, который из вакуума качает радиантную (лучистую) энергию Вам в аккумулятор. Более того, я Вам покажу видео, где Джон Бедини сам рассказывает мельчайшие подробности об этом устройстве.

Свой энергетический насос, Джон построил на другом своем изобретении - импульсном двигателе. Принцип такой, что необходимо перемещать магниты над катушкой с сердечником, чтобы вырабатывался импульс. Из этого импулься с помощью несложной электронной схемы Джон забирает нужную (особенную) часть этого импульса и отправляет его в аккумулятор. Вот по сути и все изобретение.

Генерато Джон БединиНо, как и всегда лучше узнать подробности и тонкости в этом деле, прежде чем приступить к накачиванию энергии в свой аккумулятор. Для начала надо изготовить это устройство и для демонстрации работающего прототипа Джон Бедини создает работающую модель основу которой составляет велосипедное колесо. Да, да именно колесо, на котором он закрепил магниты. При этом магниты могут быть самые обычные (ферритовые), редкоземельные, неодимовые магниты использовать не обязательно. Эти магниты на колесе будут вращаться над катушкой с сердечником и накачивать в эту катушку энергию, а электронная система управления будет отбирать её и отправлять в батарею.




Забыл сказать, что Джон Бедини опубликовал для воспроизведения этого устройства всю документацию, где описаны все инженерные подробности, которые позволят любому человеку построить себе дома это устройство (прямые ссылки на скачивания этой и другой документации в конце статьи). Так что ни каких тайн или утаиваний не будет, и скрытых трюков также не будет. Не будет так же вечного двигателя или обхода основных Законов физики. Необходимо понять, что устройство будет качать не обычную энергию, такую энергию еще называют радиантной, лучистой или свободной, Джон Бедини её называет отрицательной.

Есть еще одна приятная новость. Это устройство, точнее эта энергия не создает негативного влияния на аккумулятор, более того для радиантной энергии не важно сульфатирован аккумулятор или нет, главное чтобы с точки зрения электрической схемы он был не поврежден. Так же емкость аккумулятора заряженного этой энергией увеличивается до 20% его заводского номинала. Но есть и предостережение, акумулятор заряженный такой энергией не будет работать в вашем автомобиле.

Джон называет эту энергию отрицательной потому-что она как бы борется с обычной энергией и является её противоположностью. По этой же причине он рекомендует сначала разрядить акуумулятор, прежде чем заряжать его радиантной энергией и даже после заряда радиантной энергией сделать несколько циклов полного разряда и заряда батареи, чтобы полностью "изъять" из аккумулятора обычную энергию. После этого ваш аккумулятор не будет подвержен сульфатации и не будет бояться глубокого разряда.




Отрицательную (радиантную) энергию нельзя использовать в электронных схемах напрямую, но можно преобразовывать её для этих целей. Напряму её можно использовать в простых электрических устройствах: электродвигателях, осветительных лампах, электронагревателях, или например в Электролизерах для генерации газа Брауна. Преобразовав эту энергию, вы сможете с легкость применять её в обычных электроприборах, как это делать, Джон Бедини показывает в своих лекциях, которые здесь находятся в видеофильмах.

Эти фильмы не развлекательного характера, поэтому могут показаться немного скучноватыми, но я рекомендую Вам посомтреть их от начала до конца и несколько раз, если Вы намереваетесь всерьёз создать для себя устройство, которое обеспечит Вам энергетическую незваисимость, пусть даже частичную. На самом деле Джон Бедини создал целую серию из 12 фильмов о своих изобретениях и разработках, а так же об разработках других авторов по созданию альтернативных источниках энергии, но я вам предлагаю посмотреть только те из них которые напрямую касаются описываемого мною генератора.

Часть первая:

Часть вторая:

Внимательно посмотрев эти фильмы, Вы узнаете все подробности теоретические и практически об этом устрйстве. Вы увидите своими глазами работу этого устройства, его особенности ы возможности Вам покажет и прокомментирует автор. В первом фильме Джон рассказывает в большей степени теорию, а во втором больше практических объяснений, но второй фильм смотреть без первого - пустая трата времени.

Также я могу предоставить вашему вниманию печатную информацию об этом устройстве. В ней Вы, кроме всего прочего, найдете электронную схему и её компоненты. Рекомендации по самостоятельному изготовлению генератора с подробными комментариями, советами и предупреждениями по каждому конкретному узлу или компоненту, как например "Катушку надо наматывать чтобы витки располагались по часовой стрелке, а не наоборот" и другие на первый взгляд бесполезные мелочи.

Джон Бедини описывает и рассказывает о своем генераторе, где в качестве привода колеса с магнитами используется отдельная обмотка катушки и отдельный малентький акумулятор для воздействя на двигатель, чтобы колесо вращалось и посредством магнитов передавало энергию на остальные обмотки. Но это не принципиально, Вы можете применить для вращения этого колеса-двигателя лбой другй привод например, силу ветра или водопада. Не важно что заставит колесо вращаться, если это произойдет, значит этот генератор будет вырабатывать вам энергию.

Скачать литературу:

 

 

Последнее изменение Воскресенье, 24 марта 2019 22:08

Комментарии  

0 #1 Artur2013 26.10.2019 11:45
Уважаемые господа! Мне удалось приобрести "конструктор" Бедини (3 Coil Monopole Bedini Kit). Могу с уверенностью сказать - эта штука работает. В процессе измерений я 2 раза сжег транзисторы и диоды в схеме. Я купил новые элементы, собрал схему из своих деталей и снова запустил машину. Для успешной работы имеют значение множество на первый взгляд незначительных деталей. Эксперементатор должен (хоть немного) разбираться в электрике. Бедини говорит - моя машина, это устройство, которое вырабатывает "специфические" импульсы, присущие только этому устройству и никакому другому!? Эти импульсы тока в заряжаемых акуммуляторах вызывают химическую реакцию, которая в конечном итоге и дает эффект сверхединичности, т.е. энергия затрачиваемая на запуск его устройства меньше, чем энергия, которую могут отдать заряженные его устройством аккумуляторы. Я провел замеры тока и напряжения на питающем схему аккумуляторе и на заряжаемом аккумуляторе. Разница по току в 3-5 раза в больше на питающем аккумуляторе. В целом я разочарован. Его утверждения невозможно быстро проверить. Разработака заряжаемых аккумуляторов - это процесс. Он пишет о 20 циклах заряда-разряда. Это хлопотно и долго. Правда есть некоторые положительные наблюдения. В опытах я использовал акуммуляторы 12В/7Ач. Лампочка 12В/100Вт при разряде заряженной батареи горела всего 5-7 секунд. Напряжение на АКБ упало до 7В. После второго цикла заряда и последущего разряда лампочка с вышеназванными параметрами горела уже секунд 20-25. Налицо прогресс. Буду продолжать эксперементировать.
Цитировать | Сообщить модератору

Добавить комментарий

Внимание для комментирующих !!!
Все комментарии модерируются и если обнаоужены нарушения комментатор блокируется по имени, email и IP-адресу навсегда.
Примите к сведению, что сайт находится в Украинском сегменте Интернет, а как всем известно, некоторые российские ресурсы блокируются провайдерами, по-этому почта от mail.ru, yandex, rambler, bg и некоторые другие могут не коммуницировать с сайтом.

В комментариях НЕЛЬЗЯ:

  1. Публиковать комментарии, которые не соответствуют теме Статьи или Материала.
  2. Постарайтесь сосредоточиться на тексте статьи (материала), а не на рекламировании своего сайта.
  3. Рекламировать собственные проекты в комментариях нельзя но, если есть такое желание, разместить на сайте свою рекламу, обращайтесь к администратору - договоримся.
  4. Ссылку на свой сайт (личный) можете указать в форме комментирования, в соответствующем поле - "Сайт".


Защитный код
Обновить

Подпишитесь на наши новости...

Если вам интересны материалы опубликованных на Нашем сайте, Вы можете подписаться на рассылку информационных бюллетеней о новых публикациях ... Просто введите адрес электронной почты на какую Вы хотите получать Новости и нажмите кнопку "Подписаться"

Контакт Инфо

Ok-Wood.
08304 ул.Салютная,c.Гнедын,
Киевская обл, Украина
  • Тел: +39 067 492 41 24
    Tel: +38 095 095 88 60
  • Email: info@ok-wood.com.ua
  • Web: ok-wood.com.ua

Весь процесс строительства описан на страницах сайта, но более подробно о технологии, методах строительства, и всех деталях - Вы можете узнать в книге.