Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА:

Что такое предикат (Predicate) в c #? 4 года 1 мес. назад #294

  • Олег Коровяков
  • Олег Коровяков аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Автор сайта
  • Автор сайта
  • Сообщений: 280
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 1
Я новичок в использовании предикатов и просто научился писать:
Predicate<int> pre = delegate(int a){ a %2 == 0 };
Как будет возвращаться предикат и как он полезен при программировании?
Вопрос создал Jebli 10 нояб. 2009, в 17:31Поделиться Источник


.
Вот моя статья о Dr. Pepper, предикатах и функциях безопасности: blogs.msdn.com/ericlippert/archive/2008/...tasty-beverages.aspx – Eric Lippert 10 нояб. 2009, в 21:30

@ 0A0D: Я думаю, это плохая идея пометить вопрос «.net-2.0», если вопрос не относится к этому выпуску. Просто пометьте ".net". – John Saunders 28 авг. 2010, в 00:04

@Джон: Согласен. У него было 2.0 в оригинале, поэтому я просто объединял .net и 2.0 в .net-2.0. – user195488 28 авг. 2010, в 00:19

@ Насер, пожалуйста, постарайтесь сделать ваши изменения более полными в будущем. Просто добавление тега очень, очень незначительно (и учитывая возраст этого вопроса, вероятно, не важно). Сам вопрос все еще может использовать некоторую справку по форматированию / грамматике, которая должна была быть исправлена с добавлением тега. – BradleyDotNET 11 июнь 2014, в 16:20

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от Олег Коровяков.

Что такое предикат (Predicate) в c #? 4 года 1 мес. назад #295

  • Олег Коровяков
  • Олег Коровяков аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Автор сайта
  • Автор сайта
  • Сообщений: 280
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 1
Predicate<T> - это функциональная конструкция, обеспечивающая удобный способ тестирования, если что-то верно для данного объекта T.

Например, предположим, что у меня есть класс:
class Person {
    public string Name { get; set; }
    public int Age { get; set; }
}